Наш сайт использует файлы Cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Подробнее

Хорошо, спасибо.

О нас



Linxdatacenter

один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.

Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах в Москве и Санкт-Петербурге, построенных в соответствии со стандартом Tier III, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

Международные практики
строительства и оказания услуг дата-центров
Инновационные дата-центры
в Москве и Санкт-Петербурге, а также развитая партнерская сеть
Команда
высококвалифицированных специалистов, сертифицированных Uptime Institute, VMware и Cisco

Сертификаты

Миссия и ценности

Миссия

Наша движущая сила - постоянное совершенствование и рост. В развитии бизнеса наших клиентов мы концентрируемся на постоянном расширении нашего опыта и укреплении потенциала компании. В центре нашего внимания - спектр услуг и решений, высокий технологический уровень оборудования в наших дата-центрах, профессионализм и компетентность команды.

Ценноcти

Клиентоориентированность
Клиенты превыше всего. Помогать в достижении их целей — наша главная движущая сила и мотивация к самосовершенствованию. Мы создаем решения, которые соответствуют и превосходят ожидания клиента.
Стремление к совершенству
Во всем, что мы делаем, мы нацелены на обеспечение качества и эффективности. Мы развиваем свои таланты и потенциал, чтобы отличаться инновационностью и высоким качеством сервиса. Данные и современные технологии — это наша страсть, которая мотивирует нас всегда достигать успеха и быть лучшими в предоставлении передовых ИТ решений.
Открытость
В основе всех наших бизнес-процессов лежат этические принципы. Мы надежны и последовательны во всех наших действиях. Мы честны и открыты с нашими партнерами и клиентами.
Одна команда
Мы — международная команда, которая работает как единое целое и сочетает знание локальной специфики с мировыми стандартами качества. Соединяя опыт и экспертизу, в нашей работе мы объединяем усилия для достижения общих целей.

Все наши бизнес-процессы построены на основе этических принципов. Мы ожидаем, что наши сотрудники, как и все заинтересованные лица, будут действовать в соответствии с этими принципами и следовать корпоративному кодексу поведения и политикам Linxdatacenter.

Виртуальная инфраструктура

Частные и публичные облака на базе решений Cisco.

 

Подробнее

Резервное копирование Veeam

Надежная защита данных виртуальных машин и физических серверов

 

Подробнее

Доступ в глобальные облака

Доступ к Amazon Web Services, Google Cloud Platform и Microsoft Azure для создания мультиоблачной среды

 

Подробнее

Команда Linxdatacenter Москва
Команда Linxdatacenter Москва
Команда Linxdatacenter Санкт-Петербург
Команда Linxdatacenter Санкт-Петербург

Структура Владения

АО «ЭР-Телеком Холдинг» — ведущий национальный провайдер информационно-коммуникационных технологий, предоставляющий услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).
Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.ertelecom.ru
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) основан в 2011 году для инвестиций в акционерный капитал компаний преимущественно на территории России совместно с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами. РФПИ создал совместные стратегические партнерства с ведущими международными соинвесторами из 18 стран на общую сумму более 40 млрд долларов.
Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.rdif.ru
Talos Fund I LP («Талос Фонд I ЛП» управляет инвестиционной деятельностью и отдельными организациями. У нас есть собственный подход к выявлению инноваций в области искусственного интеллекта в различных отраслях. Мы стремимся достичь долгосрочного роста капитала, инвестируя в глобальные рынки и в компании частного капитала, связанные с развитием ИИ в быстро развивающихся странах.
Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.talosinvestments.ai

Наши партнеры

История компании

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации), АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес»), фонд Talos Fund I LP проинвестировали в приобретение 100% компании ООО «Связь ВСД». Основной задачей станет обеспечение крупнейших российских и международных компаний необходимой виртуальной инфраструктурой для выполнения ключевых задач, поддержки непрерывности деятельности и снижения бизнес-рисков. Облачная стратегия подразумевает расширение портфеля виртуальных сервисов, прежде всего, с применением ведущих мировых технологий искусственного интеллекта в сотрудничестве с международными партнерами РФПИ.

Linxdatacenter проводит модернизацию облачной платформы и разрабатывает новые сервисы, включая инструменты для организации удаленной работы, аутсорсинг управления дата-центром, дополнительные сервисы для дистанционного мониторинга, услуги по расширенной поддержке и резервированию сети. Физическая, виртуальная и сетевая инфраструктура компании проходят сертификацию PCI DSS 3.2.1. Linxdatacenter в Санкт-Петербурге повторно подтверждает соответствие требованиям Management & Operations Stamp of Approval.

Запуск сервиса «Защищенное облако 152-ФЗ» – комплексной услуги аренды виртуальной инфраструктуры для компаний, работающих с персональными данными граждан РФ. Сервис предназначен для компаний, регулярно работающих с персональными данными (медицина, страхование, банки, электронная торговля) и помогает бизнесу соблюсти требования законодательства РФ в отношении размещаемой ИТ-инфраструктуры.

Запуск сервиса Direct Cloud Connect - решения для прямой связности с глобальными облаками. Успешное прохождение аудита Management & Operation от Uptime Institute.

Linxdatacenter запускает первое гиперконвергентное облачное решение в России HyperCloud на базе Cisco HyperFlex, развивает технологический потенциал своих ЦОД, профессионализм и компетентность команды и расширяет спектр консалтинговых и ИТ-услуг, направленных на развитие бизнеса клиентов. Сегодня компания входит в ТОП-5 крупнейших ЦОД в России. Linxdatacenter — это три высоконадежных дата-центра в России и за ее пределами, общая площадь которых составляет 14800 м2, а суммарная мощность 19,5 МВт.

Группа компаний Linx расширяет московский ЦОД и вводит 3 новых модуля. анонсирует глобальную сделку телекоммуникационного сегмента бизнеса китайскому концерну CITIC Telecom CPC. Предметом сделки являются высокоскоростной подводный оптоволоконный кабель емкостью 120 Гбит/сек, соединяющий страны Скандинавии, Балтии и Россию, дата-центр в Таллинне и 40 точек присутствия на рынках 20 стран, в том числе, в России. CITIC Telecom CPC приобретает компанию Linx Telecommunications B.V., зарегистрированную в Нидерландах, а также 13 дочерних структур этой компании.

Группа компаний Linx расширяет московский ЦОД и вводит 3 новых модуля. анонсирует глобальную сделку телекоммуникационного сегмента бизнеса китайскому концерну CITIC Telecom CPC. Предметом сделки являются высокоскоростной подводный оптоволоконный кабель емкостью 120 Гбит/сек, соединяющий страны Скандинавии, Балтии и Россию, дата-центр в Таллинне и 40 точек присутствия на рынках 20 стран, в том числе, в России. CITIC Telecom CPC приобретает компанию Linx Telecommunications B.V., зарегистрированную в Нидерландах, а также 13 дочерних структур этой компании.

Linxtelecom развивает телекоммуникационную сеть, подключив к ней город Алматы, Республика Казахстан.

Группа компаний Linx запускает облачное решение LinxCloud в России. Комплексные облачные решения LinxCloud разворачиваются на всех технологических площадках Linxdatacenter.

Группа компаний Linx запускает в эксплуатацию дата-центр в Польше. На базе петербургского ЦОД компании разворачивается интегрированная безопасная платформа LinxCloud для предоставления клиентам инновационных облачных решений.

Группа компаний Linx строит новый ЦОД Linxdatacenter в Санкт-Петербурге, отвечающий ведущим современным стандартам безопасности и надежности хранения критически важных данных. Ультрасовременный дата-центр становится крупнейшей технологической площадкой группы.

Группа увеличивает мощность дата-центра в Москве, запустив пятый модуль на 100 стоек. Linx приобрела компанию Warsaw DC Sp Zo и начала строительство нового ЦОД в Варшаве. Рынку представлен новый бренд по предоставлению услуг ЦОД — Linxdatacenter.

Linx развивает бизнес в России и приобретает компанию WideXs. В коммерческую эксплуатацию запускается ЦОД Linxdatacenter в Москве, предоставляющий услуги размещения оборудования и хостинга приложений. Группа также развивает собственную телекоммуникационную сеть, присоединив новые инфраструктурные объекты в Великобритании и Грузии.

Linx увеличивает число европейских подразделений, открываются новые представительства группы в Венгрии, Украине и Германии.

В структуру группы входит компания Norby, под контроль Linxtelecom переходят сеть передачи данных Metro и IP-телефония. В коммерческую эксплуатацию запускается дата-центр в Таллине.

Группа компаний Linx продолжает расширять собственное присутствие в Европе, открываются представительства в Финляндии и Швеции. Linx инвестирует в создание подводного оптоволоконного кабеля, который соединил Стокгольм, Таллин и Хельсинки.

Компания Linx развивает сеть международных представительств, учреждаются предприятия в России, Польше и странах Прибалтики.

Основание компании Linx Telecommunications B.V. (Linxtelecom) со штаб-квартирой группы в Амстердаме (Нидерланды).

• About us



    Linxdatacenter

    Is a global provider of high-end colocation, cloud and connectivity solutions for business. Active since 2001, Linxdatacenter operates in Central and Eastern Europe, Russia and the Nordics.

    Linxdatacenter provides cloud and colocation solutions at own data centers in Moscow and Saint Petersburg built to TIER III standard, as well as at partner data centers in Warsaw and Frankfurt. It also offers fast connectivity to global cloud services, such as Amazon Web Services and Google Cloud Platform. The company is certified to provide infrastructure and legal solutions in compliance with personal data legislation (FZ-152).

    The company’s data centers are certified under ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 and PCI DSS standards. High operation standards of Linxdatacenter are confirmed by the Uptime Institute's Management & Operations Stamp of Approval.

    International practices
    of data center construction and providing services
    Innovative data centers
    in Moscow and St. Petersburg, and developed partner chain
    Team
    of highly skilled professionals, certified by Uptime Institute, VMware and Cisco

    LICENSES AND CERTIFICATES

    DSS Centified
    M&O
    2018-2021
    Linxdatacenter has been compliant with the requirements of the Management & Operations Stamp of Approval since 2018. Confirmed by the Uptime Institute.
    • Cisco
    • Veeam
    • ФСБ
    • ФСТЭК
    • УЗ-2
    • DSS Centified
    • ISO 9001
    • ISO 22301
    • ISO/IEС 27001
    • Cisco
    • Cisco
    • Veeam
    • ФСБ
    • ФСТЭК
    • УЗ-2
    • DSS Centified
    • ISO 9001
    • ISO 22301
    • ISO/IEС 27001

    Mission and Values

    Mission

    Our driving force is continuous improvement and growth. In development of our customer’s business, we concentrate on sustainable expansion of our expertise and strengthening the company’s potential. Our focus is the spectrum of services and solutions, high technological level of the equipment at our data centers, professionalism and competence of the team.

    Values

    Customer focus
    Commitment to customer value and satisfaction Our customers come first. Being part of our customer’s success is our main driving force and motivation for our continuous improvement. We design and build solutions that match and exceed customer expectations.
    One Team
    Commitment to the common success We are an international team that combines local expertise with global standards. We share our knowledge and unite in efforts to achieve our common goals.
    Passion for Exellence
    Commitment to quality and value In all we do we are dedicated to bring quality and value. We stimulate our talents and potential to excel at innovation and execution. Our common passion is data and modern technology, which fuels our motivation to succeed and to be the best at providing an advanced IT solutions.
    Integrity
    Commitment to honesty We are committed to being honest, transparent, reliable and consistent in all our actions. We are honest and open in our communication and actions towards our partners, as well as our customers.

    All our business processes are built on the basis of ethical principles.

    We expect that our employees, as all interested persons, act in accordance with these principles and follow the corporate code of conduct and Linxdatacenter policies.

    Virtual Infrastructure (IaaS)

    Private and public clouds based on Cisco solutions.

     

    Read more

    Veeam Backup & Replication

    Reliable data protection for virtual machines and physical servers.

     

    Read more

    Access to Global Clouds

    Access to Amazon Web Services, Google Cloud Platform and Microsoft Azure to create a multi-cloud environment

     

    Read more

    Linxdatacenter Moscow team
    Linxdatacenter Moscow team
    Linxdatacenter St. Petersburg team
    Linxdatacenter St. Petersburg team

    Our investors

    JSC ER-Telecom Holding is a leading Russian telecom company providing services of broadband internet access, telecom, digital TV, Wi-Fi access, VPN, LoRaWAN, CCTV and complex solutions based on the industrial IoT technologies.
    Additional information is available at the website: www.ertelecom.ru
    Russian Direct Investment Fund (RDIF) was founded in 2011 for investment into stock capital of mainly Russian businesses together with leading foreign financial and strategic investors. RDIF established joint strategic partnerships with leading international co-investors from 18 countries, with the summary value over 40 billion US dollars.
    Additional information is available at the website: www.rdif.ru
    Talos Investments Limited manages investment activities and select institutional clients. We have a proprietary approach to identifying artificial intelligence innovation across industries. We seek to achieve long-term capital growth by investing in global markets and private equity companies related to the evolution of AI within developing economies.
    Additional information is available at the website: www.talosinvestments.ai

    Our partners

    Company history

    The Russian Direct Investment Fund (RDIF, Russia’s sovereign wealth fund) alongside JSC ER-Telecom Holding (Dom.ru and Dom.ru Business trademarks) and Talos Fund I LP purchased a 100% stake in Svyaz VSD LLC, the Russian subsidiary of the Netherlands-based Linx Telecommunications Holding BV. The cloud platform will provide the necessary virtual infrastructure to the largest Russian and international enterprises for performing their key tasks, ensuring operational continuity and minimizing business risks. The cloud strategy will concentrate on expansion of the virtual services’ portfolio, particularly solutions using world leading AI technologies, in cooperation with RDIF’s international partners.

    Linxdatacenter upgrades its cloud platform and introduces new services, including remote work tools, DC management outsourcing, additional remote DC monitoring services, advanced solutions for network backup and support. Physical, virtual and network infrastructure of the company is certified for compliance with the PCI DSS 3.2.1 requirements. The Linxdatacenter site in St. Petersburg successfully passes the Management & Operations Stamp of Approval reassessment.

    Launch of the Secure Cloud 152-FZ solution, a complex service of virtual infrastructure lease for businesses processing personal data of Russian citizens. The service answers the needs of companies regularly dealing with personal data (healthcare, insurance, banks, ecommerce) and helps businesses to satisfy the Russian Federation’s law demands in the respect of installed IT infrastructure.

    Launch of Direct Cloud Connect - solution for direct connectivity with global clouds. Successful achievement of Management & Operation audit by Uptime Institute.

    Linxdatacenter develops technological potential of its DC, professionalism and competence of the team and expands the spectrum of consulting and IT services aimed at the development of customers’ businesses. HyperCloud — 1st hyper converged solution in Russia is launched. Now the company is in TOP-5 of the largest DC in Russia. Linxdatacenter has three highly reliable data centers in Russia and other countries with a total area of 14,800 m2, and an aggregate capacity of 19.5 MW.

    Linxdatacenter expands its data center in Moscow, 3 new modules are launched. Linx group of companies announces a global deal of selling its telecommunication sector to Chinese company CITIC Telecom CPC. Transaction items include a submarine high-speed optical fiber cable with a capacity of 120 Gbps that connects countries of Scandinavia, Baltic states and Russia, a data center in Tallinn and 40 points of presence in the market of 20 countries, including Russia. CITIC Telecom CPC purchases Linx Telecommunications B.V., registered in the Netherlands, and its 13 subsidiaries.

    Linx group of companies has 10 representative offices in Europe and Asia. The Group headquarters is in Amsterdam, the Netherlands. Linx ensures connection between the continents through a large scale telecommunication network and international data centers in Russia, Poland and Estonia.

    Linxtelecom develops its telecommunication network through connection of Almaty, Kazakhstan.

    LinxCloud complex cloud solutions are deployed at all Linxdatacenter technological facilities.

    Linx group of companies launches a data center in Poland. The company’s DC in St. Petersburg deploys LinxCloud integrated secure platform to provide customers with innovative cloud solutions.

    Linx group of companies constructs a new Linxdatacenter DC in St. Petersburg in accordance with the current leading security and reliability standards for vital data storage. This state-of-the-art data center becomes the Group’s larges technological facility.

    The Group launches the fifth module with 100 racks and builds up the capacity of Moscow data centers. Linx purchases Warsaw DC Sp Zo and launches construction of a new DC in Warsaw. Linxdatacenter, a new brand in providing DC services, enters the market.

    Linx develops business in Russia and purchases WideXs. Linxdatacenter DC Moscow that provides equipment placement and application hosting services starts its commercial operation. The Group develops its own telecommunication network through connection of infrastructure facilities in the Great Britain and Georgia.

    Linx increases the number of its European divisions, opens new representative offices in Hungary, Ukraine and Germany.

    Norby joins the company’s structure, Linxtelecom takes control of Metro data communications network and IP telephony. A data center in Tallinn starts its commercial operation.

    Linx group of companies continues to expand its presence in Europe, opens representative offices in Finland and Sweden. Linx invests in the creation of a submarine optical fiber cable to connect Stockholm, Tallinn and Helsinki.

    Linx develops a network of international representative offices, founds new enterprises in Russia, Poland and the Baltic States.

    Establishment of Linx Telecommunications B.V. (Linxtelecom) with headquarters is in Amsterdam, the Netherlands.