24/799,98%SLA

Время помогать!

Linxdatacenter понимает всю сложность ситуации, в которой оказался бизнес из-за пандемии COVID-19. Если вы столкнулись с резкой нехваткой ИТ-ресурсов, привычные бизнес-процессы нарушились, и вам необходимо срочно развернуть новые мощности для организации удаленной работы, мы вам поможем!

В период с 01.04.2020 по 31.05.2020 мы предоставляем демо-доступ к ИТ-ресурсам в облаке Linxdatacenter в пределах установленного максимального объема. Чтобы получить доступ, выберите интересующую вас услугу и отправьте заявку.

Кому
мы
помогаем

Интернет-магазин

Социальные сети

Стриминговые
сервисы

Игровые 
сервисы         

Разработка


Онлайн 
образование

Веб-сайты

Приложения

Кому
мы
помогаем
  • Интернет-магазин
  • Игровые сервисы
  • Веб-сайты
  • Стриминговые сервисы
  • Социальные сети
  • Приложения
  • Разработка
  • Онлайн образование

Виртуальная инфраструктура

Параметры:

  • CPU - 32 ГГц
  • RAM - 32 ГБ
  • SAS - 200 ГБ
  • Канал 50 Мбит/сек

Резервное копирование

Параметры:

  • Бэкап на базе Veeam Backup & Replication
  • 400 ГБ хранилища
  • Канал 50 Мбит/сек

Защищенное облако по ФЗ-152

Параметры:

  • 2 ВМ + средства защиты персональных данных
  • CPU - 32 ГГц
  • RAM - 32 ГБ
  • SAS - 200 ГБ
  • Канал 50 Мбит/сек

Отправить заявку


Штаб-квартира вашей компании расположена: *

* Поля, обязательные для заполнения

*Правила предоставления Услуг регулируется Условиями проведения рекламной акции «Демо-облако 2020». Период проведения Акции – с 01.04.2020 г. по 31.05.2020 г. Под периодом проведения Акции подразумевается период времени, в течение которого участник Акции может направить обращение о предоставлении демо-доступа к Услугам, и непосредственно период предоставления демо-доступа к Услугам. Услуги предоставляются при наличии технической возможности и после осуществления ООО «Связь ВСД» (далее – «Компания») проверки потенциального клиента в порядке, установленном действующими в Компании правилами и процедурами, и на основании заключаемого сторонами соглашения о предоставлении демо-доступа. Компания вправе в любое время и без предварительного уведомления изменять условия предоставления демонстрационных услуг, в том числе приостанавливать или прекращать предоставление таких услуг.


Наверх

24/799,98%SLA

It’s time to help!

Linxdatacenter understands the complexity of the situation that business has faced due to the COVID-19 pandemic. If you experience severe shortage of IT resources, your usual business processes are disrupted, and you urgently need to deploy new capacities for organizing remote work, we are here to help you!

Between 01.04.2020 and 31.05.2020, we provide demo access to IT resources in Linxdatacenter cloud within the established maximum volume. To get access, select the service you are interested in and send a request.

Whom 
we
help

Online stores

Social media

Streaming
services

Online 
education

Development

Gaming
services

Websites

Applications

Whom 
we
help
  • Online stores
  • Online education
  • Websites
  • Streaming services
  • Social media
  • Applications
  • Development
  • Gaming services

Virtual infrastructure

Parameters:

  • CPU - 32 GHz
  • RAM - 32 GB
  • SAS - 200 GB
  • 50 Mbps channel

Backup

Parameters:

  • Backup based on Veeam Backup & Replication
  • 400 GB of storage
  • 50 Mbps channel

Secure cloud 152-FZ

Parameters:

  • 2 VM + personal data protection measures
  • CPU - 32 GHz
  • RAM - 32 GB
  • SAS - 200 GB
  • 50 Mbps channel

Send an enquiry


Your company's headquarters is located: *

* Required fields

*The rules of the Services provision are governed by the Terms of the "Demo Cloud 2020" promotion. The period of the Promotion is from 01.04.2020 to 05.31.2020. The Promotion period means the period of time during which the participant of the Promotion can send a request for the Services demo access, and specifically the period of demo access to the Services. Services are provided in case of technical capability and after the verification of a potential client by Svyaz VSD LLC (hereinafter referred to as the “Company”) in the manner established by the rules and procedures of the Company and on the basis of an demo agreement concluded by the parties. The company has a right to change the conditions of the demonstration services provision at any time and without prior notice, including stop or termination of services provision.


to top