+7 495 369-05-94 | Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (MSK)
+7 812 244-05-94 | Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (MSK)
+31 20 261-74-92 | Пн-Пт contact.с 9:00 до 18:00 (AM)

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ VEEAM

Надежная защита данных виртуальной и физической инфраструктуры

Надежные инструменты резервного копирования, репликации и восстановления данных на базе программных решений Veeam с управлением из единой консоли.

Veeam Backup & Replication

Решение для обеспечения сверхвысокой доступности данных и приложений

Обеспечьте доступность и консистентность приложений и данных в физической инфраструктуре или в облаке. Настраивайте собственные правила резервного копирования, восстановления и репликации через функциональную консоль управления.

Veeam Backup & Replication упрощает управление резервным копированием и опережает традиционные решения по производительности. Используя Veeam, вы сможете соблюсти требования SLA к показателям целевой точки и допустимому времени восстановления для всех приложений и данных.

Veeam Cloud Connect

Резервное копирование и репликация в облако Linxdatacenter

Переносите резервные копии физических и виртуальных машин на нашу площадку и с легкостью создавайте новые реплики без необходимости поддерживать собственную удаленную инфраструктуру. Все резервные копии ваших данных размещаются в отказоустойчивой виртуальной инфраструктуре Linxdatacenter на базе гиперконвергентного решения Cisco HyperFlex™.

Veeam Cloud Connect – быстрый и надежный способ резервного копирования, репликации и восстановления данных из облачного репозитория Linxdatacenter.

Преимущества

Высокая скорость восстановления

Отдельные файлы, объекты и папки в гостевых ОС восстанавливаются «на лету», виртуальные приложения и виртуальные машины — всего за несколько минут. С внедрением решений Veeam вы достигнете минимальных показателей допустимого времени восстановления (RTO).

Предотвращение потерь данных

Выбрав Veeam, вы будете уверены, что послеаварийное восстановление пройдет быстро и без проблем, а откаты к предыдущим репликам данных будут почти незаметны для пользователей. Перенос резервных копий в Linxdatacenter существенно снизит показатели целевой точки восстановления (RPO).

Гарантия восстановления данных

Вы сможете восстановить данные из любой резервной копии или реплики. Для обеспечения максимальной надежности восстановления мы используем технологии SureBackup (автоматическая проверка возможности восстановления) и SureReplica (автоматическое тестирование каждой реплики).

Комплексный контроль

Использование решений Veeam дает вам полный контроль над вашей резервной инфраструктурой. Вы можете назначать правила, отслеживать состояние резервных копий и выявлять проблемы раньше, чем они повлияют на доступность данных и приложений.

Эффективное использование резервных копий

С помощью Veeam вы существенно снизите риски при развертывании новых приложений. Используйте реплики и резервные копии для создания полного аналога рабочей среды для предварительного тестирования изменений.

SLA

Доступность сервиса - 99,95%
Ожидаемое время уведомления при недоступности - 15 минут
Ожидаемое время восстановления при недоступности - 4 часа

Резервное копирование на базе Veeam Cloud Connect: соблюдение правила «3-2-1»

Программные решения Veeam для резервного копирования и репликации позволяют соблюсти в IT-инфраструктуре правило «3-2-1». Оно предполагает хранение трех копий данных на двух разных площадках или носителях, при этом одна копия обязательно хранится удаленно.

    Зачастую перенос резервных копий на удаленную площадку имеет массу сложностей

    Ограниченная пропускная способность канала передачи данных.

    Растущий объем передаваемых данных.

    Отсутствие ресурсов для создания и поддержки собственного удаленного хранилища.

    Veeam Cloud Connect — единое решение для всех этих задач! Вы легко сможете следовать правилу «3-2-1», не затрачивая ресурсы на создание и поддержание резервной инфраструктуры.

    Как устроено решение Veeam Cloud Connect

    C Veeam Cloud Connect вам не придется беспокоиться о расширении пропускной способности канала передачи данных. Подключите услугу удаленного облачного хранения резервных копий от Linxdatacenter и используйте возможности встроенной WAN Acceleration.

    Применение решений Veeam

    Обучение сотрудников работе с системой резервного копирования
    Проблема:
    Многие системы и инструменты резервного копирования для бизнеса сложны в освоении, требуют глубоких знаний системы и логики ее работы.
    Решения:
    Программные решения Veeam обладают интуитивно понятным интерфейсом и прозрачной логикой работы. Их внедрение не вынуждает клиента тратить ресурсы на длительное обучение сотрудников или наём профильного специалиста. Для управления инструментами достаточно одного специалиста со стороны клиента.
    Создание резервной площадки для репликации
    Проблема:
    Компании необходима резервная площадка для репликации.
    Решения:
    Развертывание резервной площадки на стороне Linxdatacenter без использования оборудования клиента за 24 часов.
    Создание резервной площадки для репликации
    Проблема:
    Многие системы и инструменты резервного копирования для бизнеса сложны в освоении, требуют глубоких знаний системы и логики ее работы.
    Решения:
    Программные решения Veeam обладают интуитивно понятным интерфейсом и прозрачной логикой работы. Их внедрение не вынуждает клиента тратить ресурсы на длительное обучение сотрудников или наём профильного специалиста. Для управления инструментами достаточно одного специалиста со стороны клиента.

    Условия предоставления сервиса и техническая документация

    Отправить заявку

    Штаб-квартира вашей компании расположена

+7 495 369-05-94 | Mo-Fr from 9:00 to 18:00 (MSK)
+7 812 244-05-94 | Mo-Fr from 9:00 to 18:00 (MSK)
+31 20 261-74-92 | Mo-Fr contact.с 9:00 to 18:00 (AM)

BACKUP SOLUTIONS BY VEEAM

Reliable, secure backup of data for virtual machines and physical servers

Reliable backup, replication and data recovery tools based on Veeam software solutions with a single console management. Learn more about next-gen cloud backup solutions. Contact us

Veeam Backup & Replication

Backup to the cloud is the  solution for high-speed availability of data and applications

Ensure high availability and consistency of applications and data in a physical infrastructure or in the cloud-based backup services. Set up your own backup, recovery and replication rules through the functional management console.

Veeam Backup & Replication simplifies backup management and its performance outpaces generally accepted data backup storage solutions. Using Veeam offsite backup solutions, you will meet the SLA requirements for target point performance and allowable recovery time for all applications and data.

Veeam Cloud Connect

Backup of data and replication to Linxdatacenter cloud through backup service

Transfer backup copies of physical and virtual machines to our site and effortlessly create new replicas without the need to support your own remote backup server infrastructure. All backup copies of your data are stored in Linxdatacenter’s fault-tolerant virtual infrastructure based on hyper-converged solution by Cisco HyperFlex™.

Veeam Cloud Connect is a fast and reliable service that allows of backup, replication, and recovery from the cloud repository of Linxdatacenter.

Benefits of Backup Veeam Solutions

High speed of backup data recovery

Separate files, objects, and folders in the guest OS are recovered “on the fly”, while it takes just a few minutes on virtual applications and machines recovery. You will achieve the shortest recovery time objective (RTO) with Veeam cloud-based backup services.

Data loss prevention

Choosing Veeam for data backup, you can be sure that data will be recovered quickly and effortlessly after an emergency, and data rollback will be nearly unnoticeable for users. Transfer backup via our cloud backup services to Linxdatacenter to reduce the target recovery point objective (RPO) significantly.

Guaranteed data recovery

With our server backup solutions, you can recover data from any backup copy or replica. We use SureBackup technologies (automatic verification of recovery possibility) and SureReplica (automatic test of each replica) to maximize the reliability.

Comprehensive control of backup

Veeam cloud backup solutions give you complete control over your backup infrastructure. You can set up rules for the backup server, track the status of backup and identify problems before they affect availability of data and applications.

Efficient use of backup copies

With Veeam online backup storage, you can significantly reduce risks during new applications deployment. Use replicas and backup copies to create full analogs of the operational environment for preliminary testing of changes.

Cost-effective solution

When you choose cloud backup, you no longer have to worry about maintaining a complete secondary site, or covering downtime for service backups. Simple, actively-running, automated cloud backup systems are the solution.

SLA

Service Availability - 99,95%
Mean time to notify - 15 minutes
Mean time to Restore Service - 4 hour

Veeam Cloud Connect based backup: following the «3-2-1» rule

Veeam Backup & Replication software allows applying the “3-2-1” rule to IT infrastructure. The rule requires storage of three copies of the data on different sites or mediums, including one copy being stored remotely.

Transfer of physical backup systems' copies to a remote site often encounters many problems

Limited data throughput.

An increasing volume of transmitted data.

Lack of resources for creation and support of own remote storage.

Veeam Cloud Connect is an integrated solution for all these tasks! You can follow the “3-2-1” rule with ease, wasting no resources on creation and support of a corporate data backup infrastructure.

How Veeam Cloud Connect backup solution is designed

With Veeam Cloud Connect you will not worry about the expansion of data throughput. Order the service of remote backup cloud storage with Linxdatacenter and use all potential of the built-in WAN acceleration.

Veeam use cases

Training employees to work with the cloud backup systems
Problem:
Many backup systems and tools are difficult to learn and require deep knowledge of the system and its logic.
Solutions:
Veeam cloud backup software solutions have an intuitive interface and transparent logic of work. The implementation of Veaam backup service does not force the client to spend resources on long-term training of employees or hiring a specialized specialist. One specialist from the client's side is enough to manage the tools of the cloud backup systems.
Creating a backup site for replication
Problem:
The company needs a backup site for replication..
Solutions:
With Linxdatacenter cloud storage backup service, we can deploy a backup site in 24 hours with no need to use client equipment.

Send an enquiry

Your company's headquarters is located *
Please confirm that you are not a robot