24/799,98%SLA

Дополнительные сервисы

Предлагаем решения по гарантрованному обеспечению
непрерывности безнеса, администрированию и монторингу
инфраструктуры, а также широкий спектр телеком-услуг.

Доступ
в сеть Интернет
Услуга высокоскоростного доступа в глобальную сеть Интернет в ЦОД. Подключение физического оборудования клиента или виртуального окружения осуществляется через медные или оптические порты. Клиенту на выбор предоставляется пул IP-адресов из блока провайдера ЦОД или BGP-подключение к двум независимым провайдерам с использованием автономной системы и пула IP-адресов клиента.
Подробнее
Кроссовые
соединения
Услуга по организации медных и оптических кроссовых соединительных линий между операторами связи, сервис-провайдерами, контент-провайдерами и корпоративными клиентами ЦОД. Присутствие значительного числа операторов связи в ЦОД Linxdatacenter обеспечивает равные условия для предоставления услуг и подключение соединений в минимальные для клиента сроки.
Подробнее
Построение
кабельной сети
Услуга по построению кабельной сети на базе медных и оптических портов между шкафами клиента в ЦОД включает полный комплекс: проектирование, поставку компонентов, монтаж, маркировку, тестирование и гарантийную сертификацию. Выполнение работ специалистами ЦОД значительно упрощает для клиента развертывание и обслуживание размещаемой серверной инфраструктуры.
Подробнее
Помещения резервного
офиса (DRC)
Услуга предоставления постоянных или временных офисных помещений в здании ЦОД. Самые критичные для бизнеса клиентов процессы смогут выполняться непосредственно на территории ЦОД в случае чрезвычайных событий в основном офисе. Помещения DRC оборудованы мебелью, телефонной связью и кабельными соединениями с серверным залом, чтобы продолжить работу в самый короткий срок.
Подробнее
Складское
хранение
Услуга по складскому хранению оборудования и запасных комплектующих на территории ЦОД позволяет клиентам хранить необходимый запас в оперативной близости от работающего оборудования. При этом ЦОД обеспечивает соблюдение сохранности условий хранения и своевременное предоставление хранимого оборудования в плановом режиме или в случае экстренной необходимости.
Подробнее
Транспортная
логистика
Услуга по перемещению оборудования клиента в ЦОД. Для проведения миграции в минимальные сроки специалисты ЦОД оказывают помощь в разработке детального плана, а также принимают на себя полностью или частично реализацию работ по физическому переезду с текущей площадки в ЦОД. Включением в контракт пункта о страховании имущества гарантируется сохранность и материальная ответственность.
Подробнее
Мониторинг
инфраструктуры
Услуга на базе системы мониторинга ЦОД позволяет в реальном времени собирать информацию и предоставлять отчетность по эксплуатации оборудования клиента в ЦОД, такие как температура, влажность, потребляемая мощность электропитания. Автоматические уведомления по электронной почте или смс о событиях и пороговых значениях позволяют клиенту иметь полный контроль за соблюдением SLA.
Подробнее
Удаленное обслуживание
и наблюдение
Услуга помогает клиентам эффективно решать задачи с оборудованием, размещенным в ЦОД и минимизирует неудобства, связанные с физической удаленностью и оперативному доступу. Технические специалисты дежурной смены ЦОД работают надежными «руками» и «глазами» в режиме 24×7, готовыми провести диагностику, помочь устранить любые неполадки или провести плановые работы.
Подробнее
Расширенная
безопасность
Услуга по организации мер расширенной безопасности в ЦОД предназначена для соблюдения требований регуляторов, внутрикорпоративных политик и международных стандартов. Специалисты ЦОД предоставляют клиенту рекомендации и реализуют решения с использованием ограждений, сигнализаций, видеонаблюдения и современных биометрических систем идентификации
Подробнее
Заказ и поставка сетевого
оборудования для клиентов
Собственная развитая сеть поставщиков гарантирует вам юридическую чистоту оборудования, его оптимальную стоимость и поставку в кратчайшие сроки.
Подробнее

Почему Linxdatacenter

Проверенные решения от признанных лидеров ИКТ-отрасли
Установка и обслуживание профессиональной командой сертифицированных технических экспертов
Служба поддержки клиентов, работающая в режиме 24/7 на русском и английском языках
Нейтральный подход и присутствие более 30 телеком-операторов в ЦОД с прямым подключением к точкам обмена трафиком

Отправить заявку


Штаб-квартира вашей компании расположена: *

* Поля, обязательные для заполнения

Наверх

24/799,98%SLA

Additional services

We offer solutions to ensure business continuity,
infrastructure administration and monitoring,
as well as a wide range of telecommunication services,
enabling our customers to focus on development of their
business both within and outside this region.

Internet
access
A high-speed internet access service is provided in the DC. Customers’ physical equipment or virtual environment are connected via copper wire or fiberoptic ports. The customer is offered IP addresses from the DC operator’s pool or BGP connection to two independent providers using an autonomous system and the customer’s pool of IP addresses.
More
Cross
connects
A service of organizing copper wire and fiberoptic cross connects between telecom operators, service providers, content providers and corporate customers of the DC. Presence of a large number of telecom operators at Linxdatacenter ensures equal terms of service and fast organization of the cross connects for the customer.
More
Cabling network
construction
A service of construction of cabling network based on copper wire and fiberoptic ports between the customer’s cabinets in the DC includes the full range of works: design, components supply, installation, labelling, testing and the warrantee certification. Provision of this service by the Linxdatacenter specialists makes the process of server infrastructure’s deployment and maintenance much easier for the customer.
More
Disaster recovery
center (DRC)
A service of providing permanent or temporary office space in the DC building. The most business-critical processes can be run straight from the DC premises if the central office is unavailable due to emergency. The DRC premises are equipped with furniture, telephones and cable connections with the server rooms in order to resume work as soon as possible.
More
Warehouse
storage
A service of warehouse storage of equipment and spare parts in the DC territory allows customers to keep necessary resources in close proximity to the working equipment. Linxdatacenter ensures proper storage conditions and timely release of the stored equipment on schedule or in the case of emergency.
More
Transport
logistics
A service of relocating customers’ equipment to the DC. In order to minimize the time of equipment migration to the DC, the Linxdatacenter specialists assist in preparation of a detailed plan and carry out the physical relocation of the equipment from the current site to the DC, in full or in part. Addition of the property insurance clause to the agreement guarantees equipment’s safety and material liability.
More
Infrastructure
monitoring
A service based on the DC monitoring system allows to collect data in the real time and provide reports on the use of customers’ equipment in the DC, such as temperature, humidity, power consumption. Automatic notices via email or text messages about incidents and threshold points provide customers with full overview of the SLA compliance.
More
Remote hands
and eyes
This service assists customers in efficient solving of tasks related to the equipment located in the DC and in minimizing inconveniences caused by physical distance and the need for urgent access. DC shift engineers operate as reliable «hands» and «eyes» round-the-clock, ready to carry out diagnostics, assist in eliminating a malfunction or carry out scheduled maintenance.
More
Advanced
security
A service of advanced DC security ensures compliance with regulators’ requirements, internal corporate policies and international standards. The datacenter specialists give recommendations to the customer and implement solutions using fencing, alarm systems, CCTV and state-of-the-art biometric identification systems.
More
Order and supply of network
equipment for customers
Our own developed network of suppliers guarantees you the legal purity of the equipment, optimal costs and delivery at the earliest possible date.
More

Why Linxdatacenter

Proven solutions by recognized vendors leading in ICT sector
Deployment and maintenance by professional team of certified technical experts
Customer support center operating 24/7 mode in Russian and English languages
Carrier-neutral data centers with more than 30 telecom providers and direct connections to IX

Send an enquiry


Your company's headquarters is located: *

* Required fields

to top